Fix Price

    Fix Price

    Fix Price
    Международная сеть магазинов Fix Price. На сегодняшний день работают 3176 магазинов более, чем в 830 населенных пунктах, в 74 субъектах РФ, а так же в Казахстане, Грузии, Республике Беларусь и Латвии. Основная идея проекта - предложить покупателю широкий ассортимент необходимых в быту товаров для всей семьи по низким ценам!

    Задачи и решения

    Проблема: Оперативный перевод контрольно-кассовой техники на другое программное обеспечение без остановки магазина. «Кристалл Сервис Интеграция» как основной подрядчик и поставщик программного обеспечения «Set Retail» проводит тиражирование сети Fix Price по территории России через свою партнерскую сеть. Компания «АлгорИТм» была выбрана в качестве субподрядчика и сервисного центра на дальнейшее обслуживание сети Fix Price на территории Вологодской области.

    Программное обеспечение «Set Retail 10» устанавливается на смену торговой системы «Pos Fit». Было заключено два договора. Первый – на перевод (тиражирование) всех касс мест на систему «Set Retail 10» с полным обучением сотрудников Fix Price, второй – сервисное обслуживание техники и техническая поддержка. Полностью весь процесс тиражирования - установки, программирования и настройки программного обеспечения и оборудования, обучения пользователей новой системы (кассир, администратор, заведующий магазином), присутствие на объекте после запуска регламентировано занимает 4 часа. Специалисты четко и в заранее согласованные плановые сроки справились с поставленной задачей. Всего было автоматизировано 27 магазинов в Вологде, Череповце, Белозерске и Шексне, в которых были проведены работы с 57 кассовыми местами. В новых магазинах были установлены кассы «Pirit 2Ф», а в ранее работающих используются «Retail 01Ф». В рамках договора на сервисное обслуживание производится замена оборудования по запросу, устранение технических неполадок и профилактические работы.

    В общем итоге, благодаря внедрению системы «Set Retail 10» кассовая техника соответствует 54ФЗ. Весь функционал специфики работы сети был учтен при переходе, в том числе работа с баллами и поддержка имеющейся системы лояльности. Помимо этого, был улучшен интерфейс системы, появилась возможность составления и отправки большего количества форм отчетов, нежели в системе «Pos Fit». Но основным результатом стала полномасштабная готовность к маркировке товаров.