Олег Погожев: «Всегда знайте, сколько стоит ваш клиент!»

    Олег Погожев: «Всегда знайте, сколько стоит ваш клиент!»

    Несколько мудрых мыслей и рекомендаций от управляющего инвестиционным фондом "Перспективные Проекты" Олега Погожева

    Экспертное мнение
    10 октября 2019

    Мы живём в эпоху цифровой революции, и предприятия, которые этого не осознают, будут заметно проигрывать в конкурентной борьбе. Мой главный и основной совет, который я даю уже действующим предпринимателям – всегда знайте сколько стоит ваш клиент.

    Автоматизация процессов внутри предприятия, безусловно важна. Сегодня для этого есть множество решений в том числе комплексных, а также бесплатных. Все зависит от масштабов вашего предприятия. Вы можете автоматизировать продажи, складскую логистику, работу персонала в торговых зонах и многое другое. Но если вы не знаете сколько стоит ваш клиент, то вы не владеете реальным положением дел внутри вашей компании.

    Стоимость клиента складывается из многих факторов: затрат на рекламу, маркетинг, персонал, который непосредственно задействован в работе с клиентом, из стоимости рабочего дня предприятия и мн.др. Естественно чем ниже стоимость клиента по отношению к стоимости разовой покупки, тем лучше у вас обстоят дела.

    Всегда помните об этом, сквозная аналитика – наше всё.