Наша миссия — реализация проектов от стадии постановки задач до воплощения «под ключ», сопровождение и постоянное усовершенствование, обеспечение основы для успешного развития бизнеса клиентов за счет поднятия на качественно новый уровень надежности, управляемости и защищенности всей информационной инфраструктуры.
Автоматизация деятельности ресторанов, магазинов, торговых центров, банков, бюджетных учреждений и др.
Автоматизация бухгалтерского и кадрового учета.
Внедрение современных технологий в систему подсчета остатков товаров.
Автоматизация процессов направлена на ускорение, упрощение работы и повышение эффективности предриятия.
Специалисты группы компаний АлгорИТм проводят аудит предприятия для выявления узких мест в работе. После определения круга существующих бизнес-процессов производится их согласование с отраслевым программным продуктом и необходимым оборудованием.
Принципиально новый подход к функционированию предприятия позволяет уйти от рутинных операций, сократить затраты, проводить необходимый экономический анализ работы.
Наши консультанты подбирают необходимое компьютерное и торговое оборудование, устанавливают и готовят ПО к использованию, проводят групповое и индивидуальное обучение сотрудников.
Мы курируем предприятие на стадии запуска в эксплуатацию в течение необходимого периода для достижения наилучших результатов автоматизации процессов.
Установка и настройка программных продуктов под ключ.
Обновление версий программных продуктов для соблюдения текущего законодательства.
Сертифицированное ннформационное сопровождение пользователей систем учета
Профилактические работы по оптимизации скорости работы ПО, предупреждение и устранение сбоев.
Группа компаний АлгорИТм является авторизованным партнером производителей программного обеспечения, представленного в каталоге. Это говорит о высокой квалификации сотрудников компании, которые в кратчайшие сроки выявляют и решают проблемы.
Наличие статусов, таких как 1С Франчайзи или Генеральный дилер TillyPad, гарантирует оперативность и высокое качество оказываемых услуг.
Наши специалисты регулярно проводят регламентные работ по обновлению ПО, а также по профилактике сбоев и повышению скорости работы программного обеспечения.
Опытные консультанты расскажут, как правильно настроить ПО согласно требованиям бизнес-процессов клиента и изменениям в налоговом законодательстве.
Быстрая регистрация в налоговой, настройка под требования клиента, обучение работе, выезд на подключение.
Гарантийный и постгарантийный ремонт, оперативный выезд мастера, минимальные сроки ремонта.
Регулярные регламентные работы для профилактики сбоев и уменьшения времени простоя торговой точки, модернизация оборудования под новые технологии и требования законодательства
Группа компаний АлгорИТм является авторизованным сервисным центром производителей торгового оборудования. Мы не только поставляем и обслуживаем оборудование, но и производим гарантийный ремонт.
Разрабатывая проект автоматизации наши специалисты предложат именно то оборудование, которое наилучшим образом подойдет для Вашего бизнеса. Учитываются такие параметры, как проходимость розничной точки, ассортимент номенклатуры, скорость обслуживания покупателей и другие немаловажные особенности.
Мы оказываем полный комплекс услуг по запуску - помогаем зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика, регистрируем кассу в налоговой, заводим электронную подпись, обучаем работе, при необходимости выезжаем на место для установки.
Воспользовавшись нашими выгодными тарифами на обслуживание торгового оборудования Вы получите оперативное решение возникших проблем, как с выездом мастера, так и в удаленном режиме работы.