Кейс в сети АЗС "Ресурс Ойл"

    Кейс в сети АЗС "Ресурс Ойл"

    Узнайте как специалисты ООО "АлгорИТм" решили проблему учета и заказа сопутствующих товаров в сети АЗС «Ресурс Ойл» и сократили рутинные операции сотрудников. Подробнее о нашем кейсе читайте в статье.

    Бухгалтерский учет
    10 октября 2019

    ООО «Ресурс-В»  занимается розничной и оптовой торговлей бензином и нефтепродуктами. Компания имеет сеть автозаправочных станций по северозападному региону. Руководство компании заинтересовано обеспечить быстрое и качественное обслуживание  водителей на своих заправках, обеспечить водителя необходимой сопутствующей продукцией, предоставить отдых от дороги и горячее свежее питание. 

    В процессе эксплуатации сети АЗС сотрудники компании, в том числе и командный состав, погрязли в проблемах, связанных с большим ассортиментом сопутствующей продукции, оперативным получением сводной информации, обменом различных несопоставимых друг с другом электронных таблиц, двойным вводом одних и тех же данных в учетные системы. Все это тормозило своевременное принятие управленческих решений, увеличивало штат сотрудников, уменьшало эффективность работы руководства компании. 

    За решением обратились в ООО «АлгорИТм», с которым у нас были давние дружеские отношения по  внедрению 1С Бухгалтерия. Перед ними были поставлены задачи централизовать потоки управленческих данных Ресурс-В в новой учетной системе, интегрировать в нее комплексы управления оборудованием АЗС «ДОЗА», сделать необходимый комплекс отчетов для руководящего состава. 

    Специалисты компании АлгорИТм предложили использовать 1С.Управление торговлей с механизмом распределенной информационной базы. В кратчайшие сроки данная система была установлена на АЗС и в офисе компании, интегрирована с комплексом ДОЗА, настроены удобные расписания автоматического обмена данными АЗС с офисом, обучен персонал на АЗС, разработан комплекс управленческой отчетности, настроен обмен 1С.Управление торговлей с 1С.Бухгалтерия. Кроме того специалисты компании АлгорИТм предложили и внедрили обработки автоматического формирования отгрузочных документов контрагентам, водители которых заправляются на АЗС по заборным ведомостям. 

    По итогам проведенной автоматизации решены поставленные задачи, в том числе: 

    • Быстрое определение потребностей каждой АЗС в сопутствующей продукции и формирование сводного заказа поставщикам 
    • Сокращение затрат компании на сотрудников, занимающихся формированием управленческой отчетностью и первичной документацией 
    • Современный и своевременный  документооборот 

    Товары из данного решения

    От 16 900₽   16 900₽

    АТОЛ 20Ф (USB)

    Фискальный накопитель
    • Нет
    • 15 мес.
    • 36 мес.
    Цвет
    От 13 200₽   13 200₽

    АТОЛ 30Ф (USB)

    Фискальный накопитель
    • Нет
    • 15 мес.
    • 36 мес.
    • -
    Цвет