Продолжаем рассказывать о наших успешных практиках. На очереди торговая компания "Соть" (Грязовецкий район). Необходимо было решить задачу учета движения товаров в магазинах, которых насчитывалось более 30. О том, как с этой проблемой справились специалисты ООО "АлгорИТм", читайте в нашей статье
Торговая компания «СОТЬ» была создана в 2003 году. Её основной вид деятельности – розничная торговля продуктами питания на территории Грязовецкого района и г.Грязовец. «Соть» управляет свыше 30 магазинами, которые построены по типу прилавочной торговли с площадью 50-150 кв.м., а также центральным складом.
Руководство компании «СОТЬ» обратилось с запросом постановки учета движения товаров в магазинах. Драйвером к этому действию послужило исполнение федерального законодательства в сети, т.к. компания планирует не только длительное время оставаться на рынке, но и осваивать другие, незанятые ниши.
Специалисты компании «АлгорИТм», имеющие большой опыт по внедрению программного продукта «Далион», предложили как базовый продукт, а также рассказали о преимуществах и новых возможностях в повседневном использовании.
В процессе внедрения системы автоматизации было установлено ПО «Далион. Управление магазином ПРО» на 30 рабочих мест, кассовые места на базе Viki Classic и Viki Tower – на магазинах с повышенным оборотом, Frontol, АТОЛ 55Ф и Вики Мини – на магазины в малонаселенных пунктах Грязовецкого района, терминалы сбора данных Motorola MC-65 и АТОЛ.Smart Droid с программным обеспечением DataMobile.
В дополнение была произведена настройка обмена между Далион и 1С.Бухгалтерия.
В процессе реализации проекта в 2017 году было автоматизировано 20 магазинов. Система переведена в промышленную эксплуатацию. Заключены договора на обслуживание кассовых мест, поддержку Далион, договор обслуживания «1С.Бухгалтерия» и «1С.Зарплата и управление персоналом» со сдачей отчетностью в контролирующие органы.
ТК «СОТЬ» продолжает установку кассовых мест в удаленных магазинах в штатном режиме совместно с ООО «АлгорИТм», что позволяет существенно минимизировать собственные усилия и время на подготовку отчетности, а также удерживать баланс между лояльностью клиентской базы и выручкой.